Дрезинная тема.
Re: Дрезинная тема.
Продолжение:
Наконец изготовили "тент", после монтажа получилось достаточно объёмное багажное отделение:
Несколько фото в процессе -
http://www.scooterzone.ru/forums/viewto ... =10&t=4912
Наконец изготовили "тент", после монтажа получилось достаточно объёмное багажное отделение:
Несколько фото в процессе -
http://www.scooterzone.ru/forums/viewto ... =10&t=4912
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:28
- Откуда: Радофинниково
- Контактная информация:
Re: Дрезинная тема.
На освободившемся от вагонетки стапеле начал сборку двухместной складной велодрезины!
- Вложения
-
- Велодрезина2008.JPG (106.32 КБ) 9537 просмотров
Re: Дрезинная тема.
Интересно! Подробных фотографий!ASR82 писал(а):На освободившемся от вагонетки стапеле начал сборку двухместной складной велодрезины!
P.S. Как-то, я полагаю, уж очень-но тихоходной получится - надо-бы ведомую звезду от детского велосипеда (ведущую), пазмером с колесо..
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:28
- Откуда: Радофинниково
- Контактная информация:
Re: Дрезинная тема.
А вот и нет - трансмиссия двухступенчатая, 46/15 дважды. Скорость должна получиться как у Аиста с 20" колёсами, 15-20 км/ч.
- Вложения
-
- Трансмиссия_велодрезины.JPG (107.33 КБ) 9530 просмотров
Re: Дрезинная тема.
http://muzeum-dresin.cachrov.cz/
Музей дрезин в Чехии
Музей дрезин в Чехии
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:28
- Откуда: Радофинниково
- Контактная информация:
Re: Дрезинная тема.
В субботу наконец-то состоялось долгожданное испытание велодрезины, которую я делал с 2007 года. Провести испытания мне помог единомышленник Дмитрий Алёшин. Испытания были признаны частично успешными. Дрезина показала хорошую устойчивость, высокую скорость и надёжность привода, однако направляющее устройство с двумя капролоновыми роликами оказалось не надёжным. Ролики после 2 км пробега пришли в негодное состояние. По результатам испытаний запланирована доработка роликового направляющего устройства, направленная на повышение надёжности и безопасности прохождения препятствий, а также на уменьшение сопротивления качению.
- Вложения
-
- IMG_0335.jpg (162.09 КБ) 9303 просмотра
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дрезинная тема.
Отличный кадр!
Re: Дрезинная тема.
Где испытывали?
Re: Дрезинная тема.
Это в С.-Петербурге, остатки подъездных путей на Синопской набережной
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:28
- Откуда: Радофинниково
- Контактная информация:
Re: Дрезинная тема.
Да, Синопская набережная. Очень удобное место. Там осталось примерно 0,5 км пути, на котором можно неплохо разогнаться. Мы разгонялись где-то до 20 км/ч, на глаз. Так же мы столкнулись с проблемой перемычек. Их тут мало, но на одной я чуть не кувырнулся. Ролики подпружиненные и могут при наезде на препятствие отходить в сторону на 10-15 мм, но этого недостаточно. Реально на такой дрезине гонять можно только по проверенным путям. А ещё она получилась очень тяжелой - 29,5 кг. Попытка двигаться с пассажиром кончилась полным провалом - не получилось даже сдвинуться с места из-за высокого трения в переднем узле.