Садовые жд

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 10 сен 2011, 09:54

"Вынос тела"
Мотовоз покидает механическую мастерскую после
модернизации.
Вложения
DSC_0126a.jpg
DSC_0126a.jpg (253.82 КБ) 7431 просмотр

Аватара пользователя
Odstavec
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Садовые жд

Сообщение Odstavec » 12 сен 2011, 20:27

Интересное решение. На мой взгляд, компоновка гораздо удобнее, чем у мотовоза.
http://www.youtube.com/watch?v=W-lNvslqpgg

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд

Сообщение Skif » 12 сен 2011, 20:53

Да, эта косилка уже мелькала как очень неплохой вариант для изготовления мотовоза с гидропередачей. Только крутящий момент у нее маловат, чтобы провернуть трансмиссию и двигаться на малых скоростях.


Рекомендую все же Айсу купить наш белорусский минитрактор Сморгонского завода, он подходит значительно лучше. Преимущества очевидны:

- генератор для освещения
- полный привод на два моста, легко разбираемый - можно строить машину с осевыми редукторами, а можно и с дышловой передачей спарниками от заднего моста.
- есть вал отбора мощности, что позволяет при желании поставить компрессор и собрать пневматические тормоза.
- ну, и в комплекте удобное кресло, рычаги, механические тормоза, коробка передач с реверс-редуктором (из 6 передач 4 - реверсируемые) и прочие радости жизни.

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение chudotxt » 28 сен 2011, 10:00

Не так давно нашу дорогу посетил мотовоз Мк-2 для прохождения отладочных испытаний!
Несколько фотографий:


Изображение

За "рулём" - представитель ЧТУ Павел Чилин (он же заказчик ;) )

Изображение


Испытания дыявили необходимость увеличения максимальной конструктивной скорости локомотива, а также недостаточную шумоизоляцию кабины машиниста :)
Изображение

ASR82
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:28
Откуда: Радофинниково
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение ASR82 » 23 окт 2011, 21:06

Установил сегодня буфера! Скоро можно будет приступать к кузову.
Длина по буферам получилась 1530 мм.
Вложения
IMG_1819.JPG
IMG_1819.JPG (91.19 КБ) 7208 просмотров

ASR82
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:28
Откуда: Радофинниково
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение ASR82 » 06 ноя 2011, 20:24

Сегодня начал делать кузов вагонетки. Согнул лист толщиной 2 мм с помощью двух рельсов, трубы ф130 мм, двух штырей М12:
Вложения
IMG_2173.JPG
IMG_2173.JPG (116.25 КБ) 7137 просмотров

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение chudotxt » 07 дек 2011, 10:29

Одноразовый мангал прогорел вконец, и мне пришлось изготовить новый. Смотрите, что из этого вышло :)



Изображение


Изображение
Изображение

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение chudotxt » 12 дек 2011, 23:18

Несколько аунтичных девайсов к вокзалу, как, то - Станционный колокол и Витые кронштейны перронного навеса:

Изображение

Изображение


Начало укладки второго станционного пути:

Изображение
Изображение

RED_SHARK
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: Садовые жд

Сообщение RED_SHARK » 12 дек 2011, 23:28

Красиво получается!)

Аватара пользователя
Oleg_TTD
Site Admin
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение Oleg_TTD » 13 дек 2011, 09:29

Исходя из такого расписания, двух станционных путей может и не хватить :lol:

Ответить