Садовые жд
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
"Вынос тела"
Мотовоз покидает механическую мастерскую после
модернизации.
Мотовоз покидает механическую мастерскую после
модернизации.
- Вложения
-
- DSC_0126a.jpg (253.82 КБ) 7431 просмотр
Re: Садовые жд
Интересное решение. На мой взгляд, компоновка гораздо удобнее, чем у мотовоза.
http://www.youtube.com/watch?v=W-lNvslqpgg
http://www.youtube.com/watch?v=W-lNvslqpgg
Re: Садовые жд
Да, эта косилка уже мелькала как очень неплохой вариант для изготовления мотовоза с гидропередачей. Только крутящий момент у нее маловат, чтобы провернуть трансмиссию и двигаться на малых скоростях.
Рекомендую все же Айсу купить наш белорусский минитрактор Сморгонского завода, он подходит значительно лучше. Преимущества очевидны:
- генератор для освещения
- полный привод на два моста, легко разбираемый - можно строить машину с осевыми редукторами, а можно и с дышловой передачей спарниками от заднего моста.
- есть вал отбора мощности, что позволяет при желании поставить компрессор и собрать пневматические тормоза.
- ну, и в комплекте удобное кресло, рычаги, механические тормоза, коробка передач с реверс-редуктором (из 6 передач 4 - реверсируемые) и прочие радости жизни.
Рекомендую все же Айсу купить наш белорусский минитрактор Сморгонского завода, он подходит значительно лучше. Преимущества очевидны:
- генератор для освещения
- полный привод на два моста, легко разбираемый - можно строить машину с осевыми редукторами, а можно и с дышловой передачей спарниками от заднего моста.
- есть вал отбора мощности, что позволяет при желании поставить компрессор и собрать пневматические тормоза.
- ну, и в комплекте удобное кресло, рычаги, механические тормоза, коробка передач с реверс-редуктором (из 6 передач 4 - реверсируемые) и прочие радости жизни.
Re: Садовые жд
Не так давно нашу дорогу посетил мотовоз Мк-2 для прохождения отладочных испытаний!
Несколько фотографий:
За "рулём" - представитель ЧТУ Павел Чилин (он же заказчик )
Испытания дыявили необходимость увеличения максимальной конструктивной скорости локомотива, а также недостаточную шумоизоляцию кабины машиниста
Несколько фотографий:
За "рулём" - представитель ЧТУ Павел Чилин (он же заказчик )
Испытания дыявили необходимость увеличения максимальной конструктивной скорости локомотива, а также недостаточную шумоизоляцию кабины машиниста
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:28
- Откуда: Радофинниково
- Контактная информация:
Re: Садовые жд
Установил сегодня буфера! Скоро можно будет приступать к кузову.
Длина по буферам получилась 1530 мм.
Длина по буферам получилась 1530 мм.
- Вложения
-
- IMG_1819.JPG (91.19 КБ) 7208 просмотров
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:28
- Откуда: Радофинниково
- Контактная информация:
Re: Садовые жд
Сегодня начал делать кузов вагонетки. Согнул лист толщиной 2 мм с помощью двух рельсов, трубы ф130 мм, двух штырей М12:
- Вложения
-
- IMG_2173.JPG (116.25 КБ) 7137 просмотров
Re: Садовые жд
Одноразовый мангал прогорел вконец, и мне пришлось изготовить новый. Смотрите, что из этого вышло
Re: Садовые жд
Несколько аунтичных девайсов к вокзалу, как, то - Станционный колокол и Витые кронштейны перронного навеса:
Начало укладки второго станционного пути:
Начало укладки второго станционного пути:
Re: Садовые жд
Красиво получается!)
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Садовые жд
Исходя из такого расписания, двух станционных путей может и не хватить