Садовые жд
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Садовые жд
Очень красиво, узкий путь, вода, природа. Просто мечта.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Закончил стрелочный перевод.
Установил рычаг, покрасил.
Теперь вагончик будет ездить по двум усам.
Надеюсь, отсыпать грунт будет ещё удобней.
Установил рычаг, покрасил.
Теперь вагончик будет ездить по двум усам.
Надеюсь, отсыпать грунт будет ещё удобней.
- Вложения
-
- готова.jpg
- Стрелочный перевод закончен
- (195.94 КБ) 650 скачиваний
-
- готова 1.jpg
- Рычаг стрелочного перевода
- (188.16 КБ) 644 скачивания
Re: Садовые жд
Да о таком можно только мечтать. А можно сделать фотку при переводе на боковой путь.
Re: Садовые жд
Очень интересное устройство перевода...Переводяться не остряки а куски рамных рельс...
А можно фото сверху всего перевода ?
А можно фото сверху всего перевода ?
Re: Садовые жд
Мне кажется, при такой конструкции стрелки (Переводяться не остряки а куски рамных рельс) есть риск схода ПС с рельсов, если, например, тележка едет с бокового ответвления на главный путь, а стрелку не успели (или забыли) перевести. При обычной конструкции стрелки, тележка бы "взрезала" стрелку и осталась бы на путях. Т.е. здесь надо всё время следить за положением стрелки... ИМХОДурдом писал(а):Очень интересное устройство перевода...Переводяться не остряки а куски рамных рельс...
А можно фото сверху всего перевода ?
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Просто Ден.
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Просто Ден.
Re: Садовые жд
Естественно сойдет...Я сначала как увидел фотку подумал-почему остряков нету)
Надо флюгарку )
Надо флюгарку )
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Стрелка без остряков использовалась на фельдбанах (600мм) наряду со стрелкой с остряками.
В конце-концов победила стрелка с остряками. В принципе понятны её слабые места.
К плюсам я отношу относительную простоту. Сейчас я испытываю её под нагрузкой и на разных скоростях движения двухосной платформы. Пока я не заметил проблем, хотя у меня довольно маленький груз и короткий рычаг.
Если выявится сход вагона, попробую грузом и рычагом увеличить усилия прижима подвижных частей стрелки.
Пробовал самый неблагоприятный вариант - разгонять гружёный вагон в боковой ус. Заметно лишь слабое вздрагивание груза. В любом случае, люди поедут когда будет полная ясность с работой стрелочного перевода.
В конце-концов победила стрелка с остряками. В принципе понятны её слабые места.
К плюсам я отношу относительную простоту. Сейчас я испытываю её под нагрузкой и на разных скоростях движения двухосной платформы. Пока я не заметил проблем, хотя у меня довольно маленький груз и короткий рычаг.
Если выявится сход вагона, попробую грузом и рычагом увеличить усилия прижима подвижных частей стрелки.
Пробовал самый неблагоприятный вариант - разгонять гружёный вагон в боковой ус. Заметно лишь слабое вздрагивание груза. В любом случае, люди поедут когда будет полная ясность с работой стрелочного перевода.
- Вложения
-
- направо.jpg
- Стрелка на боковой путь
- (224.24 КБ) 970 скачиваний
-
- сверху.jpg
- Стрелка. Вид сверху
- (214.3 КБ) 964 скачивания
-
- Д-Яловецкого.jpg
- Один из образцов стрелки без остряков
- (145.39 КБ) 963 скачивания
Re: Садовые жд
Дополню Павла. Это так называемая "Schleppweiche" или стрелка с подвижными рельсами. Они несложные по конструкции, в самых простых вариантах обходились вообще без крестовины. Вот фотка модели такой стрелки производства Mammut (масштаб IIf)
Вообще вариантов конструкции было несколько. В самом интересном вместо крестовины устанавливался "кусок" рельса на вращающемся основании. Он поворачивался в нужном направлении на прямой/боковой путь и запирал "неправильное" направление.
Посмотрите в Гугле, он по запросу на слово "Schleppweiche" выдает массу интересных ссылок и фоток
Павлу, как сейчас говорится, респект и уважуха! Я такую стрелку даже в модели не смог сделать
Вообще вариантов конструкции было несколько. В самом интересном вместо крестовины устанавливался "кусок" рельса на вращающемся основании. Он поворачивался в нужном направлении на прямой/боковой путь и запирал "неправильное" направление.
Посмотрите в Гугле, он по запросу на слово "Schleppweiche" выдает массу интересных ссылок и фоток
Павлу, как сейчас говорится, респект и уважуха! Я такую стрелку даже в модели не смог сделать
Последний раз редактировалось LexaS 04 фев 2009, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Действительно, есть несколько вариантов стрелки без остряков.
Самая простая вообще без крестовины, но здесь очень важен размер реборды колеса.
Вообще хочется реализовать несколько конструкций, чтобы дорога имела какой-то интерес.
В программе максимум у меня 4 стрелки. Возможно, будет и с остряками. Но сначала надо набить руку на простых вещах.
Вот ещё варианты стрелок.
Самая простая вообще без крестовины, но здесь очень важен размер реборды колеса.
Вообще хочется реализовать несколько конструкций, чтобы дорога имела какой-то интерес.
В программе максимум у меня 4 стрелки. Возможно, будет и с остряками. Но сначала надо набить руку на простых вещах.
Вот ещё варианты стрелок.
- Вложения
-
- Cтрелка с фиксатором.jpg
- Фиксирующее устройство на рукоятке
- (241.74 КБ) 913 скачиваний
-
- sw2.jpg
- (79.17 КБ) 902 скачивания
-
- sw1.jpg
- (85.7 КБ) 918 скачиваний
Re: Садовые жд
Во первых, наличие отсутствия остряков имеет единственный недостаток - повышенную "сходимость", НО! при колее в 300 мм, вес п.с. невелик, и "взрезать" остряковую конструкцию просто не сможет! Во вторых, при наличии эл.сварки создание рабочей крестовины не представляется большой проблемой.